Наш телефон (WhatsApp)

8 (916) 962-64-66


Адрес:
г. Москва, 7 ул. Текстильщиков, д. 13


E-mail: SweetZoolife@yandex.ru

(пусто)
 

Яндекс.Метрика

Здесь покупатели нашего интернет - зоомагазина могут оставить свои комментарии по поводу качества нашей продукции и работы нашего зоомагазина в целом. Так же можно задать вопрос и незамедлительно получить ответ на него.

1. Понравилась лежанка №5. Скажите а есть в наличии другой цвет?

Ответ: Нет. Все лежанки представленные на сайте только в том цвете и той модели что на фото.


2. Здравствуйте, подскажите, варианты цветов возможны или только то, что есть на фото? Диван  с удовольствием бы заказала, но нужен цвет шоколад с золотом, заранее благодарю за ответ, с уважением, Анастасия.

Ответ: К сожалению, на заказ, по индивидуальным размерам и цвету мы не изготовляем. У нас массовое производство.


3. Я хочу купить у вас товар, но у него нет кнопки "Купить"?

Ответ: Это означает, что такого товара сейчас нет в наличии.


4. Я хочу купить у вас товар, но у вас его нет в наличии.  Можно узнать когда появится товар в продаже.

Ответ: К сожалению, мы не можем с точностью сказать когда появится  тот или иной товар в продаже и появится ли он вообще. Вы можете оставить запрос SweetZoolife@yandex.ru и при поступлении интересующего Вас товара в продажу мы Вам сообщим по электронной почте.

5. Лежанка не подошла по размеру. Можно ли ее обменять или вернуть обратно?

Ответ: К сожалению нет. Дело в том что лежанки, матрасы, домики, диваны и т.п. попадают под категорию " швейные изделия " которая входит в перечень товаров не подлежащих возврату и обмену.  ( Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года №55  (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222.

Согласитесь, не очень то приятно покупать для питомца изделие, которым пользовался другой питомец.

 

6. Почему у вас такая дорогая доставка? В других интернет-зоомагазинах доставка значительно дешевле.


Ответ: Дело в том, что ассортимент нашего интернет зоомагазина включает в себя в основном спальные места для животных. А они, в отличии от других товаров для животных (одежда, миски, ошейники и др.), весьма объемные. И по этому выезжая на доставки, курьер не может взять с собой несколько заказов одновременно и развести их покупателем за один выезд, что значительно сократило бы трудозатраты курьера и позволило бы уменьшить стоимость доставки.

 

7. Сделал на сайте заказ, но мне не перезвонили. Как мне получить мой заказ?

Ответ: Причин, по которым наши менеджеры Вам не перезванивают, может быть несколько:

1. Заказ сделан не из Москвы. Мы не обзваниваем региональных покупателей. Вся информация по заказу направляется покупателю на электронный адрес.

2. Возможно Вы неверно указали номер телефона и мы не смогли Вам дозвониться. В этом случае мы связываемся с Вами по электронно почте.

Наш телефон (WhatsApp)

8 (916) 962-64-66


Адрес:
г. Москва, 7 ул. Текстильщиков, д. 13


E-mail: SweetZoolife@yandex.ru

О магазинеКонтактыОплатаДоставкаКак купитьВопрос-ответ
Блог/Новости

Доставка и самовывоз

без выходных и праздников



Самовывоз - бесплатно.



Доставка

по Москве в пределах МКАД - 400 руб.



Доставка

по Москве за пределами МКАД (МКАД + 5км) - 550 руб.



Доставка

Почтой России (предоплата) по Москве и всей России - 700 руб.



Доставка в пункты выдачи

Боксбери (предоплата) по Москве и всей России - 700 руб.



Подробнее о доставке...